ЛЕТО
ФЕСТИВАЛЬ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ECOM
НОВЫЙ ОПЫТ
ТАНЦЫ
МУЗЫКА
ЗАКАТ
ЛЕТО
ФЕСТИВАЛЬ
ЭКСПЕРИМЕНТЫ
ECOM
НОВЫЙ ОПЫТ
ТАНЦЫ
МУЗЫКА
ЗАКАТ
Прямой репортаж с фестиваля
Специальные корреспонденты фестиваля
Открытие фестиваля
Главная новинка Яндекса для рынка ecommerce
Яндекс Ритмβ: ключевые обновления и новые возможности
Продолжение репортажа с фестиваля
Специальные корреспонденты фестиваля
Перерыв
Российский ecommerce: настоящее и будущее рынка
Как российский ритейл вошёл в 2025 год, что показывает второе полугодие и чего ожидаем дальше
Лидеры рынка — о росте, рисках и устойчивости
Ритейл на перепутье: стратегия vs тактика, трансформация vs стабильность, онлайн vs офлайн — как первые лица крупнейших российских ритейлеров подходят к этим вопросам
Что ждет индустрию к 2030-му
Поразмышляем о будущем ecom: что будет с маркетплейсами, какие тренды видны для независимого ecom и как трансформируется традиционная розница
Как брендам интегрироваться в современную поп-культуру
Расскажем, как массовая культура меняет бизнес-стратегии и как работать с ассоциациями аудитории для эффективного продвижения
Экономика внимания покупателей
Поговорим, почему для долгосрочного роста ecom-бизнеса важно развивать собственный бренд и выстраивать прямую коммуникацию с клиентами
Аналитика в действии: точки роста для Growth Hacking
Как эффективно расти в ecommerce, опираясь на данные: разбираем ключевые бизнес-метрики и инструменты для их анализа
Growth Drivers. Что может Fintech?
Retail Media с двух сторон: как продвигать бренд и как самим стать рекламной площадкой
Retail Media — это не только способ продвигать товары, но и инструмент монетизации. Обсудим рынок и узнаем о новых решениях от Яндекса
Свои бренды — свои правила: как СТМ помогает «Сантехнике-Онлайн» усиливать позиции на рынке
Расскажем, как благодаря собственным маркам усиливать полку, привлекать больше трафика и продаж, а также растить лояльность клиентов
От аптеки до медтеха: как «Здравсити» завоёвывают доверие покупателей
Обсудим, как экспертность и инвестиции в собственные каналы помогают усиливать лояльность, а также разберём важность розничных точек для формирования доверия покупателя
Почему клиенты благодарят за то, что платят больше?
Расскажем, как предпродажная консультация и расширенные сервисные услуги повышают доверие клиентов и создают конкурентные преимущества
Креатив на автопилоте: придумываем баннеры с нейросетями и CRAFT
На воркшопе вы освоите метод CRAFT и нейросети для создания креативов в ecom. Научитесь быстро придумывать идеи и получите обратную связь от эксперта.
Как сохранять устойчивость и действовать в условиях неопределённости
Разберём работу мозга в стрессе и как применять модель Cynefin, чтобы принимать решения в хаосе, опираясь на науку. Всё это — на практических кейсах.
Продавайте решение задачи, а не продукт: создаём оферы с помощью JTBD
Узнайте, как с помощью методологии Jobs to Be Done определять, для какой «работы» клиенты нанимают ваш продукт, и создавать на этом сильные УТП и оферы.
Креатив на автопилоте: придумываем баннеры с нейросетями и CRAFT
На воркшопе вы освоите метод CRAFT и нейросети для создания креативов в ecom. Научитесь быстро придумывать идеи и получите обратную связь от эксперта.
Прямой репортаж с фестиваля
Узнаем свежие новости с места события
Специальные корреспонденты фестиваля
Включение с открытия фестиваля
Расскажем, как меняется Поиск, какие ключевые изменения произошли у Яндекс Ритма и раскроем главную новинку Яндекса для рынка ecommerce
Трансляция с главной сцены «Про рынок и технологии роста»
Распаковка новинок Яндекса: главные инструменты для роста в ecom
Выясним, как инструменты Яндекса открывают новые горизонты для малого и среднего бизнеса
True ecommerce c Сашей Сулим
Рассекретим реальные истории предпринимателей: неожиданные повороты и захватывающие кейсы