YANDEX ECOM OPEN AIR

08/08
Москва, Хлебозавод № 9 Мск, Хлебозавод,  9
Офлайн
Онлайн

Летний
B2B-фестиваль
для тех,
кто развивает онлайн-коммерцию

Зарегистрироваться

ЛЕТО

ФЕСТИВАЛЬ

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ECOM

НОВЫЙ ОПЫТ

ТАНЦЫ

МУЗЫКА

ЗАКАТ

ЛЕТО

ФЕСТИВАЛЬ

ЭКСПЕРИМЕНТЫ

ECOM

НОВЫЙ ОПЫТ

ТАНЦЫ

МУЗЫКА

ЗАКАТ

Второй сезон летнего фестиваля от Яндекса
Отмечайте 8 августа в календаре! Мы прокачиваемся в ecom 24/7, чтобы в этот день показать вам лучшие технологии роста онлайн-продаж от Яндекса и других экспертов сферы.
Вокруг будет настоящая вечеринка, выступления визионеров и музыкальный фестиваль с секретным хедлайнером в одном флаконе.
Пускай этот день войдёт в историю вашего лета!
carrot
shadow
shadow
shadow
Регистрация открыта для всех, кто
  • Развивает интернет-магазины
  • Торгует на маркетплейсах
  • Планирует выходить в онлайн, чтобы масштабировать бизнес 
  • Занимается продвижением ecom-бизнесов
Увидеть музыку
Музыкальный хедлайнер
этого года — Дима Билан.
Вместе с международным фестивалем медиаискусства НУР, проектом «Станция Горьковская» и Димой Биланом мы создадим аудиовизуальное шоу.
На один вечер главная сцена превратится в масштабную инсталляцию-полотно, которая даст возможность не только услышать музыку, но и увидеть её.
Премьера и единственный показ — только на фестивале
Аудио-визуальный эксперимент «Синестезия» (только офлайн)
Дима Билан
Станция метро Горьковская
Международный
фестиваль
медиаискусства
Фестиваль 2 в 1
Два способа
вырасти в ecom
13:00 — 20:00Дневная программаВсе детали на карте мероприятия
  • Две сцены
    С выступлениями визионеров индустрии на самые актуальные темы
  • Полезный нетворкинг
    Нестандартный подход — игры на прокачку навыков коммуникации и взаимодействия в мини-командах с единомышленниками. Лучшее место для новых знакомств
  • Барная улица
    Бодрое начало фестиваля с танцами и кофе. Заходите за хорошим настроением! Рейвимся в 13:30
  • Активности для летнего настроения
    Получайте баллы и обменивайте их на эксклюзивный дроп мерча. Игры, весёлые соревнования и квесты — на фестивале нужно не только узнавать новое, но и веселиться!
  • Технологичные стенды
    Вместе с партнёрами презентуем сервисы для ecom. Познакомьтесь с теми, кто может усилить вашу команду
20:00 — 22:00Вечерняя программа
  • 20:30Главная сцена
    Аудиовизуальный эксперимент «Синестезия»
    Аудиовизуальное шоу, которое точно стоит увидеть
  • 19:30Барная улица
    Игры из трендов
    Ждём вас на Барной улице для весёлых и ненапряжных челленджей
  • 20:00Пространство «Котельная»
    Антистресс-пение с хором
    Поём без заморочек вместе с Hot Horist. Уютный интерактив в стиле песен под гитару у костра, для которого не нужны специальные навыки
  • 20:00ECOM-ПЛЕКС
    Silent Disco
    «Тихий рейв» в наушниках — музыка, движение и эмоции. Врывайтесь!
  • 20:30Пространство «Ангар»
    Акустика на закате с Hightime Orchestra
    Инструментальная музыка для расслабляющего завершения дня под ночным небом. В репертуаре — все ваши любимые композиции: от киномузыки и классики до поп-хитов
Все зоны фестиваля — уже на карте

Ждём вас в пространстве «Хлебозавод № 9» по адресу
ул. Новодмитровская, д. 1, стр. 3

14:30 — 19:00Онлайн-активности и трансляция с мероприятия
  • Трансляция
    с главной сцены
    Чтобы не пропустить
    ни одного важного инсайта
    от экспертов индустрии
  • Чат-бот с подарками
    Много возможностей выиграть классные призы.
    Не пропустите квизы, тесты, ловлю подарочных
    QR-кодов во время выступлений и между ними
  • Для малого
    и среднего бизнеса
    Специальная программа в необычном
    формате: как только выясним все детали —
    рассекретим её. Доступно только онлайн!
  • Объединяющий нетворкинг
    Подключайтесь к чат-боту и ищите
    единомышленников среди всех гостей
    фестиваля — участвует онлайн и офлайн
  • Специальные включения
    с фестиваля
    Наш специальный корреспондент
    Илья Куруч передаст эмоции через
    экран и покажет самое интересное
Полезные сервисы
Пообщайтесь лично
с экспертами компаний,
которые помогают
растить ваше дело
Яндекс Доставка Adfox Яндекс Пэй для бизнеса Яндекс Директ Яндекс Ритм Яндекс Товары Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Метрика Яндекс Доставка Adfox Яндекс Пэй для бизнеса Яндекс Директ Яндекс Ритм Яндекс Товары Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Метрика
Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds
Яндекс Доставка Adfox Яндекс Пэй для бизнеса Яндекс Директ Яндекс Ритм Яндекс Товары Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Метрика Яндекс Доставка Adfox Яндекс Пэй для бизнеса Яндекс Директ Яндекс Ритм Яндекс Товары Яндекс Маркет для продавцов Яндекс Метрика
Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds Сдек Мой склад ЮКасса Cloud Retail CRM Яндекс UrbanAds
Программа
Узнайте, куда
движется ecom
и что драйвит рынок
Про рынок и технологии роста
Как развивается рынок ecom и что забрать
в свою стратегию от его лидеров
Главная сцена, «Пространство Бойлерная»
Ведущий

Артём Хворостухин
14:30
Онлайн

Прямой репортаж с фестиваля

Специальные корреспонденты фестиваля

Илья Куруч блогер
Кирилл Исааков ведущий
15:00
Онлайн Офлайн

Открытие фестиваля

Дмитрий Масюк CEO бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, Яндекс
15:15
Онлайн Офлайн

Главная новинка Яндекса для рынка ecommerce

Владислав Голоднюк руководитель направления ecom-продуктов B2B, Яндекс
15:40
Онлайн Офлайн

Яндекс Ритмβ: ключевые обновления и новые возможности

Мария Опритова руководитель продукта Яндекс Ритм
15:55
Онлайн

Продолжение репортажа с фестиваля

Специальные корреспонденты фестиваля

Илья Куруч блогер
Кирилл Исааков ведущий
15:55
Офлайн

Перерыв

16:40
Онлайн Офлайн

Российский ecommerce: настоящее и будущее рынка

Как российский ритейл вошёл в 2025 год, что показывает второе полугодие и чего ожидаем дальше

Михаил Бурмистровгенеральный директор, INFOLine-Аналитика
17:10
Онлайн Офлайн

Лидеры рынка — о росте, рисках и устойчивости

Ритейл на перепутье: стратегия vs тактика, трансформация vs стабильность, онлайн vs офлайн — как первые лица крупнейших российских ритейлеров подходят к этим вопросам

Андрей Осокинчлен Правления — директор департамента маркетинга ГК «Детский мир»
Максим ГришаковCEO, Lamoda
Феликс Либгенеральный директор, группа «М.Видео — Эльдорадо»
Валентин Фахрутдиновгенеральный директор, онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру»
18:00
Онлайн Офлайн

Что ждет индустрию к 2030-му

Поразмышляем о будущем ecom: что будет с маркетплейсами, какие тренды видны для независимого ecom и как трансформируется традиционная розница

Максим Спиридоновсерийный предприниматель, сооснователь «Нетологии», «Фоксфорда», бизнес-клуба Reforma
Фёдор Виринпартнёр Data Insight
Михаил Шкляевглавный управляющий директор Okkam
18:45
Онлайн Офлайн

Как брендам интегрироваться в современную поп-культуру

Расскажем, как массовая культура меняет бизнес-стратегии и как работать с ассоциациями аудитории для эффективного продвижения

Александр Файбпреподаватель ВШЭ, медиаменеджер, автор YouTube-канала «Файб»
Офлайн
Про привлечение и удержание
Как интернет-магазинам привлекать и удерживать
покупателей с помощью маркетинга и технологий
Пространство «Котельная»
Ведущий

Виталий Мишура
16:20

Экономика внимания покупателей

Поговорим, почему для долгосрочного роста ecom-бизнеса важно развивать собственный бренд и выстраивать прямую коммуникацию с клиентами

Дмитрий Бескромныйоснователь digital-агентства bQ Group, сооснователь AI Influence, автор телеграм-канала «Бескромный»
16:50

Аналитика в действии: точки роста для Growth Hacking

Как эффективно расти в ecommerce, опираясь на данные: разбираем ключевые бизнес-метрики и инструменты для их анализа

Дмитрий Пузенковруководитель по развитию ecom-продуктов, Яндекс Реклама
17:20

Growth Drivers. Что может Fintech?

Екатерина Непомнящаядиректор по финансовым сервисам для бизнеса, Яндекс Пэй
17:40

Retail Media с двух сторон: как продвигать бренд и как самим стать рекламной площадкой

Retail Media — это не только способ продвигать товары, но и инструмент монетизации. Обсудим рынок и узнаем о новых решениях от Яндекса

Виктория Илюхина руководитель проектов, Яков и Партнёры
Антон Огай руководитель партнёрских сервисов, Яндекс Реклама
Михаил Гущин коммерческий директор рекламной платформы Яндекс UrbanAds
18:15

Свои бренды — свои правила: как СТМ помогает «Сантехнике-Онлайн» усиливать позиции на рынке

Расскажем, как благодаря собственным маркам усиливать полку, привлекать больше трафика и продаж, а также растить лояльность клиентов

Евгений Сахаров заместитель генерального директора, «Сантехника-Онлайн»
18:30

От аптеки до медтеха: как «Здравсити» завоёвывают доверие покупателей

Обсудим, как экспертность и инвестиции в собственные каналы помогают усиливать лояльность, а также разберём важность розничных точек для формирования доверия покупателя

Елена Захарюгина CMO ecom-направления, «Здравсити», «Ригла» и «Будь Здоров»
18:45

Почему клиенты благодарят за то, что платят больше?

Расскажем, как предпродажная консультация и расширенные сервисные услуги повышают доверие клиентов и создают конкурентные преимущества

Денис Егоров директор по маркетингу, Холодильник.ру
Офлайн
Фабрика идей
Воркшопы для генерации креатива,
гипотез роста и масштабирования
Пространство «Ангар»
По предварительной регистрации на мероприятие
13:30

Креатив на автопилоте: придумываем баннеры с нейросетями и CRAFT

На воркшопе вы освоите метод CRAFT и нейросети для создания креативов в ecom. Научитесь быстро придумывать идеи и получите обратную связь от эксперта.

Антон Лебедев-Романов куратор и ex-Product Owner направления «Деловые игры» в ИКРЕ, ex-Creator в Red Keds
16:15

Как сохранять устойчивость и действовать в условиях неопределённости

Разберём работу мозга в стрессе и как применять модель Cynefin, чтобы принимать решения в хаосе, опираясь на науку. Всё это — на практических кейсах.

Максим Петров руководитель группы обучения в бизнес-группе Поиска и рекламных технологий Яндекса, бизнес-тренер
17:30

Продавайте решение задачи, а не продукт: создаём оферы с помощью JTBD

Узнайте, как с помощью методологии Jobs to Be Done определять, для какой «работы» клиенты нанимают ваш продукт, и создавать на этом сильные УТП и оферы.

Андрей Бадиноснователь Product Lab, автор методологии Product Focus
18:45

Креатив на автопилоте: придумываем баннеры с нейросетями и CRAFT

На воркшопе вы освоите метод CRAFT и нейросети для создания креативов в ecom. Научитесь быстро придумывать идеи и получите обратную связь от эксперта.

Антон Лебедев-Романов куратор и ex-Product Owner направления «Деловые игры» в ИКРЕ, ex-Creator в Red Keds
Онлайн
Онлайн-лаборатория роста
Опыт предпринимателей: новые, но уже проверенные
стратегии для растущего бизнеса
14:30

Прямой репортаж с фестиваля

Узнаем свежие новости с места события

Специальные корреспонденты фестиваля

Илья Куручблогер
Кирилл Исааков ведущий
15:00

Включение с открытия фестиваля

Расскажем, как меняется Поиск, какие ключевые изменения произошли у Яндекс Ритма и раскроем главную новинку Яндекса для рынка ecommerce

Трансляция с главной сцены «Про рынок и технологии роста»

15:50

Распаковка новинок Яндекса: главные инструменты для роста в ecom

Выясним, как инструменты Яндекса открывают новые горизонты для малого и среднего бизнеса

Игорь Коробков евангелист Яндекс Директа
Игорь Шевцов евангелист Яндекс Директа
16:20

True ecommerce c Сашей Сулим

Рассекретим реальные истории предпринимателей: неожиданные повороты и захватывающие кейсы

Алина Чичина CEO wellness-бренда re-feel, сооснователь коммуникационного агентства SETTERS и SETTERS EDUCATION
Мария Фёдорова сооснователь бренда одежды DIVNO, экс главный редактор Vogue Russia, Glamour Russia
Евгений Кожин сооснователь бренда домашнего текстиля MORФEUS и магазина предметного дизайна «Локалы»
Саша Сулим Журналистка, автор YouTube
и Telegram каналов
Как это было в 2024-м
Популярные вопросы
Fri Aug 01 2025 19:58:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)