15:10
Открытие фестиваля
15:15
Потребитель 2.0: как продавать тем, кто стал покупать иначе
Фёдор Вирин
Партнер, Data Insight
15:35
В поиске: новые решения и возможности для бизнеса и покупателей
Владислав Голоднюк
Руководитель направления ecom-продуктов B2B, Яндекс
15:55
Гармония ожиданий и функциональности: как строить удобные сервисы
Дмитрий Сатин
CEO, UsabilityLab
16:15
CRM Adventure: пройди все уровни — от установки до интеграции с AI
Михаил Беляев
Руководитель образовательного направления, Битрикс24
16:35
Больше чем кнопка оплаты: как Яндекс Пэй помогает растить продажи
Максим Слаутин
Коммерческий директор по работе с крупным бизнесом, Яндекс Пэй
16:50
Перерыв
17:40
Ассортимент как часть маркетинга: как отдельные товары помогают продвигать бренд
Алексей Кулаков
Управляющий директор по маркетингу, Lamoda
18:05
На высоких скоростях: прошлое, настоящее и будущее доставки
Тембот Керефов
CEO, Яндекс Доставка в России
18:25
Клиентоцентричный маркетинг: как выстроить сбор данных покупателей
Алексей Коновалов
Сооснователь, соучредитель, коммерческий директор, SYNERGETIC
18:40
По любви: роль покупателя в системе координат ВкусВилл
Нелли Ситникова
Управляющая единой концепцией, ВкусВилл
19:00
Коллаборация win-win: как зарядить проект на успех
Ольга Найденова
Генеральный директор, Eburet
15:20
Открытие
15:25
Продвижение в эру маркетплейсов: как не упустить клиентов в погоне за трендами
Мария Белоконь
Заместитель генерального директора, OOM (by Okkam)
15:45
Культура омниканальности: как не растерять клиентов, увеличивая число каналов продаж. Опыт Космомерч
Максим Язиков
Генеральный директор, Illan Communications
16:05
Что после омниканальности? Принцип устойчивого развития. Опыт Холодильник.ру
Денис Егоров
Директор по маркетингу и электронной коммерции, Холодильник.Ру
16:25
Слияние ecom и розницы. Формула омниканальности Tom Tailor
Мария Козлова
Лидер по операционной деятельности цифровых продаж, TOM TAILOR
16:50
Стратегии продаж на Яндекс Маркете: как построить работу, чтобы стать продавцом № 1
Андрей Воронин
Директор категорий, Яндекс Маркет
17:40
Открытие
17:45
Общее дело: как сделать так, чтобы бизнес и маркетинг заговорили на одном языке
Виталий Шахматов
Директор по маркетингу, Сантехника-Онлайн
18:15
Омниканальность — новый чёрный: как использовать рекламные инструменты на максимуме
Дмитрий Пузенков
Руководитель по развитию ecom‑продуктов, Яндекс Реклама
18:45
Общайся как про: как специалисту улучшить коммуникацию с заказчиком
Полина Бондарева
Руководитель агентства, Digit
19:15
Хватит выделяться: что на самом деле нужно делать с контентом и рекламой, чтобы продавать сегодня
Максим Ильяхов
Редактор, автор бестселлеров «Пиши, сокращай»
15:45
Открытие
15:50
В чем сила собственного Ecom и маркетплейсов
Денис Марфутин
Руководитель подразделения по развитию ecom, Яндекс Реклама
Михаил Бурмистров
Генеральный директор, INFOline-Аналитика
16:30
Эмоции или разум: что сегодня заставляет людей покупать?
Саид Ислямутдинов
Коммерческий директор, Poison Drop
Андрей Ториков
Директор электронной коммерции, Sokolov
17:15
Перерыв
18:00
ИИ в маркетинге: возможности или ограничения
Аскар Кинжигалиев
Директор по электронной коммерции и корпоративным продажам, Винлаб
Анастасия Рогачева
Ecommerce-директор, Лазурит
Карен Амбарян
Директор по маркетингу, «Стильные кухни»
Мария Евневич
Совладелица компании, Максидом
18:50
Промо или брендинг: чем кончится вечная битва цен и ценностей
Галина Кардаева
Директор по маркетингу торговой сети, Гипер Лента
Игорь Тарасенко
Заместитель генерального директора по бренду и концепции, ИЛЬ ДЕ БОТЭ
15:10
Открытие
15:15
Третья рука маркетолога: лайфхаки для работы с нейросетями, которые сделают вас продвинутым пользователем AI
Олег Копылов
Руководитель контента, Яндекс ПромоСтраницы
16:00
Перерыв
16:20
Взрывной рост с Growth Hacking: путь от формулирования гипотез к измеримым результатам
Андрей Бадин
CEO, Product Lab
Андрей Кушнарев
Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком, OKR-коуч, эксперт Product Lab
17:20
Перерыв
17:40
Какой креатив, такой и натив: как придумывать и делать нативную рекламу сегодня
Ольга Голованова
Директор по развитию, партнёр брендформанс-агентство SALO
18:25
Перерыв
18:45
Инфоповоды на миллион: создаём идеи для вирусной рекламы
Евдокия Лебедева
Бренд-директор и куратор проектов, школа инноваций и креативного мышления ИКРА
Нетворкинг
ECOM-ФЕСТ КВЕСТ
Фуд-корт
Фотозоны
Музыкальный хедлайнер
Ecom-мафия
Караоке «Фортепьяношная»
DJ сет от Марка Щедрина
Ecom 360
Вдохновляйтесь встречами с новыми людьми — есть три сценария нетворкинга:
Стенды ecom-сервисов