Подготовили для вас четыре воркшопа о рекламе и продвижении. Выбирайте любой и регистрируйтесь, чтобы закрепить за собой место: площадка вмещает не более 100 участников
Воркшопы длятся от 45 до 60 минут. Рекомендуем проходить их от начала и до конца, чтобы получить максимум пользы
Приходите к «Simple Music» за 10–15 минут до начала воркшопа. Получите на инфостойке у входа в здание стикер участника
Смотреть карту
15:15–16:00
Третья рука маркетолога: лайфхаки для работы с нейросетями, которые сделают вас продвинутым пользователем AI
Олег Копылов
Яндекс ПромоСтраницы
Места закончились
16:20–17:20
Взрывной рост с Growth Hacking: путь
от формулирования гипотез к измеримым результатам
Андрей Бадин
Product Lab
Андрей Кушнарёв
Ростелеком
Места закончились
17:40–18:25
Какой креатив — такой и натив: как придумывать и делать нативную
рекламу сегодня
Ольга Голованова
SALO
Места закончились
18:45–19:45
Инфоповоды на миллион: создаём идеи для вирусной рекламы